Мониторинг и нейтрализация негатива

Вы не задумывались о том, почему так много и
часто ругают ту или иную личность, товар или услугу? Неужели ли она-он-она такая плохая?! А что
если это не просто так?

Рано или поздно компания / бренд / персона
достигает определенного успеха, и всегда находятся те, кому этот успех
невыгоден.

И они готовы платить
— уже платят — за негатив в ваш адрес.

Если вы — известная
фирма, попробуйте набрать в поисковике название своего продукта в сочетании с
какой-нибудь негативной характеристикой. Увы, каким бы хорошим в действительности не являлся ваш бренд,
весьма вероятно, что результаты запроса будут не самыми приятными (а если ваш
бренд еще неизвестен, вас могут ругать на перспективу).

Если не принимать
мер.

Негатив
бывает разный — от оголтелого поливания
грязью до «аргументированного» и вежливого. Все зависит от фантазии и
грамотности ваших конкурентов.

Негатив
(троллинг) нужно отслеживать. Его нужно нейтрализовывать при
помощи:

  • заранее
    проработанной базы аргументов и фактов
  • ·
    лояльных
    пользователей и лояльных СМИ, официальных и социальных.
  • поддержки со стороны
    лидеров мнений и известных людей.
  • ·
    Вытеснения негатива
    позитивом и информационного спина.

Агентство
Максимальный эффект предлагает полный комплекс услуг по прогнозированию,
аналитике и нейтрализации онлайн негатива в адрес бренда / товара / услуги /
личности.

Мы прогоним
троллей и недоброжелателей с вашего
информационного поля!