Продвижение в западных социальных сетях

Зачем продвигаться в
западных социальных сетях, когда есть отечественные?

Ответов несколько.

Во-первых, если вы
серьезная компания, вы смотрите на западный рынок.

Во-вторых,
присутствие в англоязычном информационном пространстве укрепляет вашу репутацию
серьезной фирмы.

В-третьих, если ваша целевая аудитория в России — люди с доходом выше среднего – эти люди как
раз активно пользуются западными ресурсами, как для получения информации, так и
для общения, построения взаимоотношений и карьерного развития.

В-четвертых, вы
можете сегментировать русскоязычное сообщество за рубежом и предлагать ему
эксклюзивные товары или сервисы.

В-пятых, вы
изначально позиционируетесь под иностранную аудиторию, и предаете товар или
услугу в незанятой на западе нише.

Это лишь несколько очевидных
причин, по которым мы рекомендуем активно осуществлять продвижение в западных social media.

Чтобы эффективно
решать маркетинговые или имиджевые задачи в западной Интернет среде, необходимо
четко представлять себе ее структуру, тенденции, технические, а также
культурные особенности.

Компания
«Максимальный Эффект» располагает
собственным штатом сотрудников, являющихся экспертами в области западной
культуры и Интернет среды в частности.

В нашу компанию
также входит команда райтеров, которая умеет писать на современном английском
языке. На том языке, на котором общаются люди, а не на том, который учат в
спецшколе. Любая тематика.
Локализация. Адаптация. Саппорт.

Агентство
эффективных веб-коммуникаций
«Максимальный Эффект» откроет для вас виртуальную дверь в мировое Интернет-пространство:

Are you ready for more?