Зачем продвигаться в
западных социальных сетях, когда есть отечественные?
Ответов несколько.
Во-первых, если вы
серьезная компания, вы смотрите на западный рынок.
Во-вторых,
присутствие в англоязычном информационном пространстве укрепляет вашу репутацию
серьезной фирмы.
В-третьих, если ваша целевая аудитория в России — люди с доходом выше среднего – эти люди как
раз активно пользуются западными ресурсами, как для получения информации, так и
для общения, построения взаимоотношений и карьерного развития.
В-четвертых, вы
можете сегментировать русскоязычное сообщество за рубежом и предлагать ему
эксклюзивные товары или сервисы.
В-пятых, вы
изначально позиционируетесь под иностранную аудиторию, и предаете товар или
услугу в незанятой на западе нише.
Это лишь несколько очевидных
причин, по которым мы рекомендуем активно осуществлять продвижение в западных social media.
Чтобы эффективно
решать маркетинговые или имиджевые задачи в западной Интернет среде, необходимо
четко представлять себе ее структуру, тенденции, технические, а также
культурные особенности.
Компания
«Максимальный Эффект» располагает
собственным штатом сотрудников, являющихся экспертами в области западной
культуры и Интернет среды в частности.
В нашу компанию
также входит команда райтеров, которая умеет писать на современном английском
языке. На том языке, на котором общаются люди, а не на том, который учат в
спецшколе. Любая тематика.
Локализация. Адаптация. Саппорт.
Агентство
эффективных веб-коммуникаций
«Максимальный Эффект» откроет для вас виртуальную дверь в мировое Интернет-пространство:
Are you ready for more?